intershina.ru, тел: +7(495) 287-8880, (495) 744-7463, (495) 730-4936 закажите звонок
10, 11, 12 июня - выходные дни. Далее - в обычном режиме
Basket Корзина
Заказ обратного звонка

Поставив галочку, Вы принимаете и соглашаетесь с нашими условиями

Товар положен в корзину.

в корзинупродолжить покупки

Selection
Подбор шин
Selection
Подбор дисков
Selection
Подбор по авто

Диски. Техническая информация.

Главная › Диски. Техническая информация.

Колесо (или колесный диск).

Автомобильное колесо состоит из двух частей: обода колеса и диска. Диаметр колесного колеса должен совпадать с диаметром монтируемой на него шины.

По технологии изготовления и сплава диски различают:

Маркировка колесного диска (колеса) имеет вид: 5,5Jx15H2 ET30 - вот что она обозначает:

  • 5,5 - ширина обода в дюймах.
  • 15 - монтажный диаметр обода в дюймах.
  • ET30 - вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
  • J и H2 - символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 - это код конструкции хампов - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).
  • Диаметр расположения отверстий крепления - PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD=100x4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий - 4.
  • На рисунке показаны обозначения диски

    1. ET - вылет колеса
    2. DIM - ширина обода
    3. DIM1 - монтажный диаметр обода
    4. DIA - диаметр центрального отверстия
    5. PCD - диаметр расположения и количество крепежных отверстий

    Советы по установке колеса

    Колесо должно быть проверено на автомобиле до того, как Вы собрали его с резиновой шиной.
    Убедитесь, что оно хорошо прилегает к присоединительным поверхностям, свободно вращается и не выступает за габариты кузова. Проверьте соответствие числа и диаметра расположения отверстий крепления, а также диаметр, длину и шаг резьбы болтов. Длина резьбы, которая вворачивается в ступицу при креплении колеса, должна быть не менее 6-7 полных витков. Кроме того, диск подбирают по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) "на плоскость", "на сферу" или "на конус" - с этим нельзя ошибаться.
    Поскольку отверстия крепления делают с допуском в плюс к диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Недопустимо на ступицу PCD4x100 одевать колесо PCD4x98! В этом случае из всех гаек затянута полностью будет только одна, а остальные же отверстия «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянут с перекосом и как следствие посадка колеса на ступицу будет не полной. На ходу такое колесо будет «бить», а не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

    РекламаВодителю
    грузовые шины Continental


      Новинки зимы 2017: Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV