Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия
Торговая гарантия на товар действует в течении 14 дней с момента покупки. Как правило, этого времени хватает, чтобы сделать шиномонтаж и если будет дефект, то на монтаже он себя проявит.Далее действует гарантия производителя (1 год). В некоторых случаях дается расширенная гарантия. Если возник гарантийный случай в процессе эксплуатации, то проводится экспертиза и в дальнейшем замена некачественного товара.
Шины. Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
- шина подвергалась шлифовке, восстановлению, изменению рисунка протектора;
- проколы, порезы и прочие механические повреждения, которые можно охарактеризовать, как умышленное воздействие (вандализм);
- дефекты, возникшие на шине в процессе эксплуатации вследствие наезда автомобиля на посторонний предмет (край дорожной ямы, бордюрный камень и т.п.);
- любые повреждения, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия;
- повреждение шины в результате химического/электрического/теплового воздействия (нефтепродукты, электрическая дуга, электросварка и т.д.);
- дефекты, возникшие в результате монтажа/демонтажа шины;
- дефекты, возникшие в зоне ранее проведенных ремонтов местных повреждений, связанные ненадлежащим качеством проведенных работ и примененных материалов;
- дефекты, возникшие на шине в результате эксплуатации с нарушением норм давлением;
- несоблюдение рекомендаций автопроизводителя по размерности, не соответствующим применённым весовым и скоростным нагрузками. Отсутствие соответствующей омологации автопроизводителя также может послужить причиной возникновения ошибок систем безопасности или неравномерному износу;
- дефекты, возникшие на шине в результате неисправности тормозной системы транспортного средства, на котором эксплуатировалась шина;
- дефекты, возникшие в результате ржавления металлокорда при эксплуатации шины;
- повреждения, возникшие при эксплуатации в результате контакта шины с частями транспортного средства, а также в результате использования цепей противоскольжения;
- транспортное средство имело/имеет механические дефекты подвески (сход-развал и т.д.);
- остаточная глубина рисунка протектора равна или менее 4 мм для зимней шины и 1,6 мм для летней;
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Диски. Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
- повреждения, возникшие из-за установки дисков неподходящего типоразмера, который не одобрен производителем транспортного средства;
- повреждения, возникшие вследствие нарушения норм давления или допустимого веса;
- повреждения, возникшее вследствие наезда на посторонний предмет (край дорожной ямы, бордюрный камень и т.п.);
- повреждение лакокрасочного покрытия вследствие механического воздействия;
- повреждение лакокрасочного покрытия вследствие нарушения условий хранения;
- повреждение лакокрасочного покрытия вследствие воздействия дорожных реагентов;
- повреждение лакокрасочного покрытия, возникшего в результате воздействия химикатов в качестве очищающих средств;
- повреждения, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия;
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 30 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 14 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 14 календарных дней.